Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Израиль ждет туристов из США и Канады

Министерство Туризма Израиля запустило многомиллионную рекламную кампанию в Северной Америке, которая должна привлечь в страну больше туристов из США и Канады.

Бюджет кампании составил беспрецедентные 11 миллионов долларов, которые будут потрачены до декабря 2007. Реклама Израиля появится в различных СМИ, включая сетевое телевидение, кабельное телевидение, журналы, туристические разделы газет, профессиональные и религиозные СМИ и даже нью-йоркские автобусы.

Кампания продлится весь 2008 год и будет проводиться рекламным агентством Christy MacDougall Mitchell Bodden (Нью-Йорк).

В печатной рекламе будет сделан упор не на достопримечательности, а на людей, а ее слоганом станет «You'll love Israel from the first 'Shalom» (Вы полюбите Израиль с первого «шалом»).

Среди рекламных образов - танцор на пляже в Тель-Авиве, шеф-повар из Иерусалима, ковбой на Голанских Высотах, технический эксперт из Тель-Авива, любящий делать гитары и археолог на вершине древней крепости Масада.

Телевизионная кампания охватит Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Флориду. По различным каналам будут демонстрироваться 30-секундные ролики, показывающие места и виды, которые обычно не ассоциируются с Израилем.

В 2006 году Израиль посетили около 600 000 американцев и канадцев, что составляет 30 процентов от общего числа туристов. Цель правительства - увеличить эту цифру вдвое к 2010 году.


Источник: Hotels.su


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника